Как сделать эффективную контекстную рекламу

Многие не представляют свою жизнь без Интернета. Здесь каждый находит себе место: кто-то погружается в изучение всемирной паутины, а для других Интернет становится способом заработка. Допустим, вы - владелец интернет магазина, не особо важно ваше конкретное предложение, товар или услуга, главное чтобы на вас был спрос. В том случаи, если на вашу страницу не спешат гости или вы хотите поднять продажи на новый уровень – вам давно пора познакомится с контекстным видом рекламы.

Контекстая реклама сайта, размещаемая на различных ресурсах; отвечает на конкретные запросы заинтересованного лица, а значит, повышает вероятность приобретения вашего товара или услуги. Представьте, что по улице идет человек и думает где бы ему купить пылесос, тут появляется неизвестная личность: «Прошу за мной, вас ждет огромный выбор техники для дома». В этом смысл контекстной рекламы – свести ваше предложение с пожеланием клиента. Неоспоримое преимущество данного метода в том, что он не раздражает навязчивостью, и человек сам почти желает этого. Но чтобы заставить рекламу работать, нужно знать о некоторых тонкостях.

Сначала поставьте себя на место покупателя, на что вы бы сами обратили внимание, на какие слова бы среагировали. Если вы желаете поместить рекламу на сайте, обязательно выбирайте тот, который подходит вашей тематике. Если вы продаете цветы – ищите сотрудничества с сайтами, продающими или оформляющими букеты. Так же сайт должен быть популярным, индексируемым и проверенным, что бы о нем ни ходила дурная слава. Обязательно разузнайте, как будет размещаться реклама, удобно ли людям переходить на ресурс.

Так же нужно периодично обновлять контент, ведь чем дольше информация находится в одной форме, выражена теми же словами - тем менее привлекательной и интересной она становится, ведь человеческий глаз привыкает и перестает ее воспринимать. Старайтесь спрогнозировать, какая аудитория будет вашей целью; ориентируясь на взрослых и серьезных лучше не переборщить с искрометным креативом. Помните, что ссылку лучше использовать не на главную страницу сайта, а непосредственно на сам товар, о котором говорилось в тексте ссылки. Чем меньше у клиента времени на раздумье, тем выше шансы на его лояльность и будущие покупки.

А при необходимости человек и сам сможет осмотреться. Если вы впервые будете использовать контекстную рекламу, оставьте немного места экспериментам. Так вы снизите риск не угадать с рекламой, потренируйтесь и сохраните лучшее. Правильно выбирайте время, когда контекстная реклама будет активна – нужно знать в какое время запрос будет актуален. Когда люди будет искать вас? Используйте только четкие ключевые слова, не «интернет магазин», а «интернет магазин обуви». Если вы хотите получить максимум от контекстной рекламы, затратив минимум ресурсов, указывайте цену поблизости - это позволит сократить пустые клики, не приносящие дохода.

Так же учитываете то, является ли ваш продукт сезонным, как например, пляжные зонтики. Если люди нуждаются в вашем предложении лишь при определенных обстоятельствах, то разумней будет вкладывать в маркетинг только «в сезон». И помните о том, что хоть интернет и очень популярен, им пока что пользуются не все люди, а ведь некоторые попросту не могут решиться приобрести что-нибудь, не видя товара и продавца. Если вы учтете все эти факторы, обдумаете детали – реклама будет огромным подспорьем. Все что вам нужно будет делать – не останавливаться, совершенствоваться и покорять новые вершины.


Следующие материалы в этой категории :
Предыдущие материалы в этой категории :

Комментарии 

 
#1 Компания ClientBar 02.04.2014 13:45
Довольно размытая статья с общими словами об эффективности контекстной рекламы. Хочется побольше конкретики. С уважением, специалист по контекстной рекламе Азат Сафиуллов
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 

Антикризисные советы

Sample image

Многие пытаются проанализировать сложившуюся на мировом фин...

Читать дальше

Падёт ли рубль?

Этот вопрос сейчас интересует не только простого обывателя, но ...

Читать дальше...

Прогнозы курса доллара

Доллар продолжит спускаться в низ, а уровень обесценивания денег в ...

Читать дальше...

Комментарии

Вход для авторов

Компании и банки, которые предлагают свои услуги по проведению сделок с валютами, функционируют по четырем принципам. Первый принцип - это букмекерская схема. В данной ситуации клиент не совершает реальной сделки, а делает ставки через Интернет в выбранной им букмекерской канторе на курсы валют. Возможно, такая схема будет скоро запрещена. Компаниям-букмекерам, которые работают на Форексе, скоро придется переезжать в игровые зоны. Трудно представить, как тысячи партнеров данных дилинговых центров, привыкшие торговать дома через Интернет, поедут в Москву, чтобы закрыть или открыть позицию.

Скоро организации с букмекерским принципом работы перестанут принимать финансовые средства от клиентов в рублях и предложат другую схему работы. Оффшорная схема работы заключена в том, что клиент посылает финансовые средства на счета компании, которые находятся за границей. Четвертым легальным принципом работы на Форексе остается проведение срочных внебиржевых сделок. Данная схема работы является самой перспективной. Опыт регулирования операций на рынке Форекс показывает, что в США внебиржевые сделки попадают под закон «Commodity Exchange» и классифицируются как "off-exchange". Можно сделать вывод, что Россия пойдет в плане управления подобными финансовыми операциями по пути других стран. В настоящее время служба по финансовым рынкам активно трудится над поправками к закону об игорном бизнесе, дабы срочный финансовый рынок не попадал под влияние этого закона.

О нас

Наш каталог - это попытка собрать все бизнес идеи в одном месте и сделать удобный поиск по ним. Следите за регулярными обновлениями по RSS и комментируйте материалы.

Спасибо что прочитали!

Пользователи : 392
Статьи : 2438
Просмотры материалов : 6849337

Контакты

+7 (475) 753-43-43
  • Yahoo : 345-235-490
  • Skype : BTAmedia
  • Msn : a@btamedia.ru
  • Icq : 483-352
Бизнес | Финансы | Экономика | Недвижимость | Масс-Медиа | Реклама | Маркетинг | Форум