Контекстная реклама в картинках

Первая в Европе рекламная кампания с использованием контекстных изображений заказана компанией Nikon. Рекламное агентство Vibrant, в портфель

 

заказчиков оторого входят крупнейшие мировые бренды, с 1 мая 2012 года начало размещать в Интернете небольшие горизонтальные дополнения к фотографиям, рекламирующие фотоаппараты Nikon Coolpix. Несмотря на свою относительную новизну – даже на официальном сайте Vibrant о ней сообщается, как о работающей в тестовом режиме – технология контекстных дополнений к фотографиям уже показала свою эффективность на американском рынке. В случае с фотоаппаратами Nikon Coolpix контекстная реклама на изображениях будет выглядеть как полоска с фоном, отличным от фона фотографии. На ней будет расположен логотип Nikon и ссылка с текстом «Узнать больше» на английском.

Новая технология учитывает крен современного Интернета в сторону мультимедиа. Эта тенденция постепенно снижает эффективность текстовой контекстной рекламы, так как посетители сайтов обращают большее внимание на изображения, чем на текст. Vibrant является владельцем технологии Image Space Media; компания купила её у разработчиков в январе нынешнего года.  Комментируя начавшуюся рекламную кампанию, представители Vibrant сообщили, что Nikon для них является одним из главных заказчиков, исповедующих инновационный подход к рекламе. В свою очередь, Дж. Гилберт, директор маркетингового подразделения британского филиала Nikon сообщил, что технология Image Space Media работает с большой эффективностью, подвёрстывая рекламу фотоаппаратов именно к снимкам, тема которых так или иначе соотносится с фотографической техникой.

Vibrant является одной из крупнейших независимых компаний, размещающих контекстную рекламу в Интернете. Компания сотрудничает с более чем 6 000 сайтов. Известное аналитическое агентство Comscore в 2011 году оценило размер средней месячной аудитории этих сайтов в 250 миллионов уникальных посетителей. Неудивительно, что среди клиентов Vibrant находятся не только Nikon, но и такие разнопрофильные корпорации, как General Motors, Sainsbury, Microsoft, Hewlett Packard и  Unilever. Доход и известность компании принесли не только сотрудничество с популярными веб-ресурсами, но и обладание технологиями, позволяющими очень точно размещать контекстную рекламу – её эффективность, по оценкам, составляет 63%.


Следующие материалы в этой категории :
Предыдущие материалы в этой категории :

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 

Антикризисные советы

Sample image

Многие пытаются проанализировать сложившуюся на мировом фин...

Читать дальше

Падёт ли рубль?

Этот вопрос сейчас интересует не только простого обывателя, но ...

Читать дальше...

Прогнозы курса доллара

Доллар продолжит спускаться в низ, а уровень обесценивания денег в ...

Читать дальше...

Комментарии

Вход для авторов

Компании и банки, которые предлагают свои услуги по проведению сделок с валютами, функционируют по четырем принципам. Первый принцип - это букмекерская схема. В данной ситуации клиент не совершает реальной сделки, а делает ставки через Интернет в выбранной им букмекерской канторе на курсы валют. Возможно, такая схема будет скоро запрещена. Компаниям-букмекерам, которые работают на Форексе, скоро придется переезжать в игровые зоны. Трудно представить, как тысячи партнеров данных дилинговых центров, привыкшие торговать дома через Интернет, поедут в Москву, чтобы закрыть или открыть позицию.

Скоро организации с букмекерским принципом работы перестанут принимать финансовые средства от клиентов в рублях и предложат другую схему работы. Оффшорная схема работы заключена в том, что клиент посылает финансовые средства на счета компании, которые находятся за границей. Четвертым легальным принципом работы на Форексе остается проведение срочных внебиржевых сделок. Данная схема работы является самой перспективной. Опыт регулирования операций на рынке Форекс показывает, что в США внебиржевые сделки попадают под закон «Commodity Exchange» и классифицируются как "off-exchange". Можно сделать вывод, что Россия пойдет в плане управления подобными финансовыми операциями по пути других стран. В настоящее время служба по финансовым рынкам активно трудится над поправками к закону об игорном бизнесе, дабы срочный финансовый рынок не попадал под влияние этого закона.

О нас

Наш каталог - это попытка собрать все бизнес идеи в одном месте и сделать удобный поиск по ним. Следите за регулярными обновлениями по RSS и комментируйте материалы.

Спасибо что прочитали!

Пользователи : 392
Статьи : 2438
Просмотры материалов : 7217878

Контакты

+7 (475) 753-43-43
  • Yahoo : 345-235-490
  • Skype : BTAmedia
  • Msn : a@btamedia.ru
  • Icq : 483-352
Бизнес | Финансы | Экономика | Недвижимость | Масс-Медиа | Реклама | Маркетинг | Форум