Как открыть рекламное агентство в 6 простых этапов?

Чтобы открыть рекламное агентство и прилично на нем зарабатывать, сначала необходимо составить качественный бизнес-план и учесть при этом все имеющиеся особенности

рекламного бизнеса. Человеческий фактор – вот его основа, и это нужно помнить в первую очередь. Специфика рекламного бизнеса заключается в том, что рекламное агентство предоставляет услуги маркетингового плана, которые не приносят быстрой отдачи, а окупаются постепенно. Этапы составления бизнес-плана для развития рекламного бизнеса:

1.Анализ существующего рынка рекламных услуг. Это обязательная составляющая. Для начала необходимо проанализировать спрос на рекламные и маркетинговые услуги в том регионе, где планируется создавать рекламное агентство. Не менее значимым будет анализ деятельности всех возможных конкурентов. Проще говоря, нужно узнать, какие виды услуг пользуются наибольшей популярностью у потребителей – рекламные или маркетинговые, а, может, и те и другие. После этого проводится расчет динамики предложения и спроса на современном рынке рекламы и делаются приблизительные прогнозы развития собственного рекламного бизнеса.

2.Необходимо точно расписать тип направленности услуг, которые в будущем станет предоставлять агентство. Сделать это нужно как можно подробнее. Какой характер услуг будет превалировать в будущем рекламном бизнесе? Наружная реклама? Реклама в сети интернет или же на телевидении? В бизнес-плане необходимо четко указать последовательность реализации тех мероприятий, которые необходимы для организации непосредственно рекламного агентства.

3.Определить сумму первоначальных затрат. Они состоят из расходов на наем квалифицированных сотрудников, без которых данный вид бизнеса не сможет нормально функционировать, а также расходы на оформление документов и аренду помещения или офиса, закупка необходимого оборудования и мебели в офис.

4.Расписать организационную структуру будущей фирмы. Нужно составить штатное расписание и указать в нем все требуемые единицы штата, отметить их должностные обязанности. Также нелишне будет определить, сколько требуется затрат на оплату труда сотрудников в первое время и в дальнейшем.

5.Рассчитать обязательные текущие расходы на коммунальные услуги, аренду, выплаты подрядчикам. 6.Рассчитать и оценить финансовые и экономические показатели, от которых зависит расчет и оценка эффективности денежных вложений, направленных на создание рекламного агентства. Заодно необходимо приблизительно наметить сроки, в которые вложенные деньги могут окупиться.

Безусловно, подобные расчеты являются чисто теоретическими, поэтому в бизнес-план обязательно следует включить ряд непредвиденных расходов и степень возможных рисков. Например, чувствительность проекта к некоторым внутренним и внешним планам. Только теперь можно сделать более или менее точные денежные подсчеты. Если есть большое желание организовать собственное рекламное агентство, и есть страх невостребованности предоставляемых услуг в будущем, то можно сначала некоторое время поработать бесплатно и показать клиентам собственный потенциал, а после разработать прейскурант на услуги.


Следующие материалы в этой категории :
Предыдущие материалы в этой категории :

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 

Антикризисные советы

Sample image

Многие пытаются проанализировать сложившуюся на мировом фин...

Читать дальше

Падёт ли рубль?

Этот вопрос сейчас интересует не только простого обывателя, но ...

Читать дальше...

Прогнозы курса доллара

Доллар продолжит спускаться в низ, а уровень обесценивания денег в ...

Читать дальше...

Комментарии

Вход для авторов

Компании и банки, которые предлагают свои услуги по проведению сделок с валютами, функционируют по четырем принципам. Первый принцип - это букмекерская схема. В данной ситуации клиент не совершает реальной сделки, а делает ставки через Интернет в выбранной им букмекерской канторе на курсы валют. Возможно, такая схема будет скоро запрещена. Компаниям-букмекерам, которые работают на Форексе, скоро придется переезжать в игровые зоны. Трудно представить, как тысячи партнеров данных дилинговых центров, привыкшие торговать дома через Интернет, поедут в Москву, чтобы закрыть или открыть позицию.

Скоро организации с букмекерским принципом работы перестанут принимать финансовые средства от клиентов в рублях и предложат другую схему работы. Оффшорная схема работы заключена в том, что клиент посылает финансовые средства на счета компании, которые находятся за границей. Четвертым легальным принципом работы на Форексе остается проведение срочных внебиржевых сделок. Данная схема работы является самой перспективной. Опыт регулирования операций на рынке Форекс показывает, что в США внебиржевые сделки попадают под закон «Commodity Exchange» и классифицируются как "off-exchange". Можно сделать вывод, что Россия пойдет в плане управления подобными финансовыми операциями по пути других стран. В настоящее время служба по финансовым рынкам активно трудится над поправками к закону об игорном бизнесе, дабы срочный финансовый рынок не попадал под влияние этого закона.

О нас

Наш каталог - это попытка собрать все бизнес идеи в одном месте и сделать удобный поиск по ним. Следите за регулярными обновлениями по RSS и комментируйте материалы.

Спасибо что прочитали!

Пользователи : 392
Статьи : 2438
Просмотры материалов : 7072017

Контакты

+7 (475) 753-43-43
  • Yahoo : 345-235-490
  • Skype : BTAmedia
  • Msn : a@btamedia.ru
  • Icq : 483-352
Бизнес | Финансы | Экономика | Недвижимость | Масс-Медиа | Реклама | Маркетинг | Форум