Кто и что теряет от запрета на рекламу

Запрет на размещение рекламы спиртных напитков и табачных изделий лишит периодические средства массовой информации до 5 процентов дохода ежегодно.

 

Информацию об этом разместило интернет-издание «РБК daily», ссылаясь на отчеты рекламно-медийных агентств PHD и "Видео Интернешнл". Правительством РФ уже принято решение о запрете рекламы алкогольных напитков на телевидении и в эфире радиостанций, за исключением ночного времени, а с 1 января следующего года их предполагается убрать и со страниц периодических изданий. На очереди представленный Минздравом законопроект, запрещающий размещение рекламной информации о табачных изделиях в электронных и бумажных средствах массовой информации.

На данный момент государство регламентирует размещение рекламы табака в СМИ следующим образом: нельзя размещать рекламную информацию на первых полосах газет и использовать на обложках журналов, а также запрещено использование образов детей и животных, пропаганда преимуществ курения. Действующий глава правительства Дмитрий Медведев особо выделил законодательное блокирование рекламы табака в совокупности мер по повышению уровня здоровья населения. По данным агентства PHD, совокупные затраты табачных компаний на рекламу своей продукции в первом полугодии составили чуть меньше 500 миллионов рублей. Общие затраты на интернет-рекламу товаров табачного сегмента агентство оценило приблизительно в 180 миллионов рублей ежегодно.

Для сравнения: аналогичный показатель по рынку алкоголя в 2011 году «потянул» на 1,21 миллиарда рублей. В целом по рынку объем рекламы в периодике составляет порядка 42 миллиардов российских рублей. Таким образом, ожидаемые потери от запрета на рекламирование алкоголя и табака не превысят 2 миллиардов рублей, что составит всего 4-5% от стоимости всего сегмента. В то же время производители сигарет и сигар, так же как и алкогольные бренды не усматривают в этом законопроекте ничего критического. Впрочем, и представители СМИ особой тревоги по поводу грядущего падения доходов не испытывают, приводя в пример семейные издания, где такая реклама никогда не публиковалась. Ситуация может оказаться губительной только для специализированных изданий, размещающих, помимо рекламы, справочную информацию по этим сегментам рынка.


Следующие материалы в этой категории :
Предыдущие материалы в этой категории :

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 

Антикризисные советы

Sample image

Многие пытаются проанализировать сложившуюся на мировом фин...

Читать дальше

Падёт ли рубль?

Этот вопрос сейчас интересует не только простого обывателя, но ...

Читать дальше...

Прогнозы курса доллара

Доллар продолжит спускаться в низ, а уровень обесценивания денег в ...

Читать дальше...

Комментарии

Вход для авторов

Компании и банки, которые предлагают свои услуги по проведению сделок с валютами, функционируют по четырем принципам. Первый принцип - это букмекерская схема. В данной ситуации клиент не совершает реальной сделки, а делает ставки через Интернет в выбранной им букмекерской канторе на курсы валют. Возможно, такая схема будет скоро запрещена. Компаниям-букмекерам, которые работают на Форексе, скоро придется переезжать в игровые зоны. Трудно представить, как тысячи партнеров данных дилинговых центров, привыкшие торговать дома через Интернет, поедут в Москву, чтобы закрыть или открыть позицию.

Скоро организации с букмекерским принципом работы перестанут принимать финансовые средства от клиентов в рублях и предложат другую схему работы. Оффшорная схема работы заключена в том, что клиент посылает финансовые средства на счета компании, которые находятся за границей. Четвертым легальным принципом работы на Форексе остается проведение срочных внебиржевых сделок. Данная схема работы является самой перспективной. Опыт регулирования операций на рынке Форекс показывает, что в США внебиржевые сделки попадают под закон «Commodity Exchange» и классифицируются как "off-exchange". Можно сделать вывод, что Россия пойдет в плане управления подобными финансовыми операциями по пути других стран. В настоящее время служба по финансовым рынкам активно трудится над поправками к закону об игорном бизнесе, дабы срочный финансовый рынок не попадал под влияние этого закона.

О нас

Наш каталог - это попытка собрать все бизнес идеи в одном месте и сделать удобный поиск по ним. Следите за регулярными обновлениями по RSS и комментируйте материалы.

Спасибо что прочитали!

Пользователи : 392
Статьи : 2438
Просмотры материалов : 7072001

Контакты

+7 (475) 753-43-43
  • Yahoo : 345-235-490
  • Skype : BTAmedia
  • Msn : a@btamedia.ru
  • Icq : 483-352
Бизнес | Финансы | Экономика | Недвижимость | Масс-Медиа | Реклама | Маркетинг | Форум