Сокращения на европейских заводах Форд

Значительное снижение продаж автомобилей в Европе вынуждает крупных производителей сворачивать производство. Так, стало известно о том, что автомобильный

 

гигант – концерн Ford Motor планирует полностью остановить производство на заводе в бельгийском городе Генеке, а также сократить часть рабочих мест в Германии и Великобритании. Безработными останутся несколько тысяч человек, из них почти 4,5 тысячи – в Бельгии. Число же освобождающихся сотрудников в остальных странах пока не известно. По информации Associated Press, на производстве автомобилей марки Ford трудятся порядка 15 тысяч человек. На столь радикальный шаг автоконцерн решился из-за огромных убытков, которые только во 2 квартале этого года составили более четырехсот миллионов долларов. Депрессивные настроения внутри компании усиливает еще и тот факт, что расходы предприятий пятый год подряд превышают доход от реализации автомобилей.

В России автомобили Ford выпускаются на двух заводах – в городе Всеволожске, расположенном в Ленинградской области, и на совместном с OAO «Cоллерс» в городе Елабуга, Татарстан. Массовые сокращения российских работников концерна пока не предполагаются. Справедливости ради все же стоит подчеркнуть, что проблемы со сбытом возникли не только у Ford Motor . В ожидании нового кризиса европейцы не спешат менять на новое подержанное, но еще вполне приличное авто. Отчасти этот фактор, а отчасти заполнение автомобильного рынка ЕС относительно дешевыми южнокорейскими машинами после снижения ввозной пошлины привели к общему снижению объема реализации за первые 6 месяцев текущего года почти на 7 процентов по отношению к году предыдущему.

О закрытии производственных мощностей и связанных с ним будущих увольнениях сообщают также автопроизводитель из Франции - Peugeot Citroen (планируется закрытие нескольких заводов, на улице останутся порядка 8 000 человек), а также немецкий Opel, входящий в концерн General Motors (до 2016 года закрывает предприятие в Бохуме, Германия, штат составляет около 3000 человек). По мнению независимых экспертов, стагнация на европейском рынке автомобилей продолжится еще довольно долго, так что неминуемо дальнейшее свертывание производства и массовые увольнения. В свою очередь, российский рынок иномарок очень бурно развивается, активно реагируя на малейшее снижение сезонных цен. По информации Ассоциации Европейского бизнеса, он впервые после тяжелого 2008 года стал крупнейшим в Европе.


Следующие материалы в этой категории :
Предыдущие материалы в этой категории :

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 

Антикризисные советы

Sample image

Многие пытаются проанализировать сложившуюся на мировом фин...

Читать дальше

Падёт ли рубль?

Этот вопрос сейчас интересует не только простого обывателя, но ...

Читать дальше...

Прогнозы курса доллара

Доллар продолжит спускаться в низ, а уровень обесценивания денег в ...

Читать дальше...

Комментарии

Вход для авторов

О нас

Наш каталог - это попытка собрать все бизнес идеи в одном месте и сделать удобный поиск по ним. Следите за регулярными обновлениями по RSS и комментируйте материалы.

Спасибо что прочитали!

Пользователи : 392
Статьи : 2438
Просмотры материалов : 7072039

Контакты

+7 (475) 753-43-43
  • Yahoo : 345-235-490
  • Skype : BTAmedia
  • Msn : a@btamedia.ru
  • Icq : 483-352
Бизнес | Финансы | Экономика | Недвижимость | Масс-Медиа | Реклама | Маркетинг | Форум