На автоматах с колой будут указывать калории

Американские компании по производству безалкогольных газированных напитков установят новые модели автоматов по их продаже. Умная техника будет

 

указывать калорийность выбранного напитка, а также акцентировать внимание потенциального покупателя на наиболее низкокалорийной газировке из имеющегося ассортимента. Информация о количестве калорий в напитке будет размещена непосредственно на кнопках, предназначенных для выбора товара. Согласно сообщению Американской ассоциации производителей напитков, тестироваться новые автоматы будут в общественных зданиях Сан-Антонио и Чикаго. О своем согласии на участие в акции уже заявили крупнейшие в Штатах производители сладкой воды – компании Coca-Cola, Dr Pepper Snapple Group и PepsiCo.

Американское здравоохранение считает активное потребление сладких газированных напитков одной из главных причин массовой эпидемии ожирения наравне с фаст-фудом, а также связанных с ним заболеваний диабетом и нарушений в работе сердечно-осудистой системы. Согласно специальным исследованиям, около трети жителей США страдают от лишнего веса, причем просматривается прямая связь между изменением потребления газировки и количеством людей, страдающих ожирением. Так, согласно правительственным данным, употребление сладкой «шипучки» за последние полвека выросло в 5 раз, а количество людей, чей индекс массы тела значительно превысил норму, утроилось. О том, насколько эффективным окажется это нововведение, судить пока сложно, поскольку простая минеральная вода стоит ощутимо дороже своих высококалорийных конкурентов, что отчасти подталкивает потребителя сделать выбор в пользу привычной, но отнюдь не полезной «соды».

Несколько ранее в рамках кампании по борьбе с лишним весом в Нью-Йорке уже запретили продажу больших порций сладких газированных напитков в ресторанах, в кинотеатрах, на стадионах и на уличных лотках. Максимальный объем напитка в одном стакане теперь составляет около 470 миллилитров, что соответствует 16 жидким унциям. Нововведения не коснулись только напитков, продаваемых в супермаркетах и других магазинах закрытого типа. Предполагалось ввести этот запрет только весной следующего года, однако, по мнению властей Нью-Йорка, ситуация со здоровьем населения требовала немедленных мер, поэтому новые правила реализации газированных напитков вступили в силу уже с 13 сентября.


Следующие материалы в этой категории :
Предыдущие материалы в этой категории :

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 

Антикризисные советы

Sample image

Многие пытаются проанализировать сложившуюся на мировом фин...

Читать дальше

Падёт ли рубль?

Этот вопрос сейчас интересует не только простого обывателя, но ...

Читать дальше...

Прогнозы курса доллара

Доллар продолжит спускаться в низ, а уровень обесценивания денег в ...

Читать дальше...

Комментарии

Вход для авторов

О нас

Наш каталог - это попытка собрать все бизнес идеи в одном месте и сделать удобный поиск по ним. Следите за регулярными обновлениями по RSS и комментируйте материалы.

Спасибо что прочитали!

Пользователи : 392
Статьи : 2438
Просмотры материалов : 7224108

Контакты

+7 (475) 753-43-43
  • Yahoo : 345-235-490
  • Skype : BTAmedia
  • Msn : a@btamedia.ru
  • Icq : 483-352
Бизнес | Финансы | Экономика | Недвижимость | Масс-Медиа | Реклама | Маркетинг | Форум