Клиенты проблемного туроператора не дождутся компенсаций до следующего марта

altПо информации агентства «РИА Новости», первые компенсации клиентам, пострадавшим от приостановления деятельности «Капитал Тура» будут выплачены  не ранее марта 2011 года, поскольку именно такой срок определила страховая  компания «Инногарант».  Кроме того, пострадавшим клиентам почти обанкротившегося «Капитал Тура» ущерб будет покрыт не полностью, поскольку его размер намного превышает цифру в 100 миллионов рублей – такова сумма страхового покрытия.

Изо Арахамия, начальник правового управления, входящего в состав Ростуризма, ранее говорила о более близких сроках выплат, ссылаясь на соответствующие разделы в законодательстве, по которым возмещение ущерба должно начаться через месяц после подачи заявления. Услышав приятные известия, пострадавшие тут же начали обращаться за компенсацией ещё в начале первой декады ноября, а к 13 декабря их число достигло восьми сотен человек. В итоге, как подсчитали эксперты и аудиторы, суммарный размер выплат по минимальным расчетам составит порядка двадцати четырех-двадцати пяти миллионов рублей.   Самые большие хлопоты компании-страховщику доставили туристы, купившие в «Капитал Тур» новогодние путёвки. Туры этой категории граждан намного дороже тех путевок, по которым до сих пор принимались решения о страховых выплатах. Особую проблему для «Инногаранта» в данном вопросе представляет такой нюанс: страховые случаи по новогодним турам ещё не наступили, а, значит, и получить компенсацию эти туристы пока не могут. «Капитал Тур» известил о невозможности выполнить обязательства по турам 16 ноября, объяснив это блокированием банковских счетов с подачи Московского кредитного банка. На тот момент долг «Капитал Тур» составлял почти полтора миллиарда рублей. Но и после разблокировки счетов туроператор не возобновил процесс по  выполнению своих обязательств по проданным турам, заявив, что не станет никуда отправлять туристов до 30 января следующего года. На сегодняшний момент «Капитал Тур» остался без большей части своих сотрудников. Какова дальнейшая судьба туроператора, пока остается неизвестным.



Следующие материалы в этой категории :
Предыдущие материалы в этой категории :

Комментарии 

 
#2 Дмитрий69 20.01.2011 07:59
Судьба этой компании однозначно- крах! Спасти ситуацию может только скорейшие выплаты по своим обязательствам, но даже это не вернет доброй славы и соответственно клиентов. Я больше чем уверен на сто процентов, что ни кто из пострадавших ни при каких сладких условиях уже к ним не обратиться.
Цитировать
 
 
#1 Olga82 20.01.2011 07:13
Все считают только деньги, потраченные на путёвки, но никто не берёт в расчёт моральный ущерб тех, кто по вине тур-оператора остался без отдыха, особенно в новогодние праздники. В нашей стране вообще очень сложно, да практически невозможно, получить компенсацию за моральный ущерб. Хотя, любой психолог согласится, что разочарование от неудавшейся поездки длится значительно дольше, чем "чемоданное настроение".
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 

Антикризисные советы

Sample image

Многие пытаются проанализировать сложившуюся на мировом фин...

Читать дальше

Падёт ли рубль?

Этот вопрос сейчас интересует не только простого обывателя, но ...

Читать дальше...

Прогнозы курса доллара

Доллар продолжит спускаться в низ, а уровень обесценивания денег в ...

Читать дальше...

Комментарии

Вход для авторов

О нас

Наш каталог - это попытка собрать все бизнес идеи в одном месте и сделать удобный поиск по ним. Следите за регулярными обновлениями по RSS и комментируйте материалы.

Спасибо что прочитали!

Пользователи : 392
Статьи : 2438
Просмотры материалов : 7269923

Контакты

+7 (475) 753-43-43
  • Yahoo : 345-235-490
  • Skype : BTAmedia
  • Msn : a@btamedia.ru
  • Icq : 483-352
Бизнес | Финансы | Экономика | Недвижимость | Масс-Медиа | Реклама | Маркетинг | Форум