Декабрьские задержки авиарейсов компенсируются

altПорядка почти полутора миллионов рублей получат пассажиры авиакомпании "Трансаэро", пострадавшие от задержек своих рейсов в последние дни декабря ушедшего года. Об этом решении журналистам агентства «Интерфакс» сообщили в пресс-службе «Трансаэро». Нужно отметить, что выплаты более чем сотне пассажиров, направивших письменные требования о выплате компенсаций в авиакомпанию, будут произведены в досудебном порядке. А вот ведущий авиаперевозчик «Аэрофлот» немногим ранее заявил, что не станет производить никаких досудебных выплат.

Пострадавшим пассажирам «Аэрофлот» предложил бесплатные ваучеры на билеты или перевозку багажа, при этом сумма, указанная в ваучере не учитывает пошлин и комиссионных сборов. В среднем каждый из заявителей получит от «Трансаэро» около двенадцати тысяч рублей. Именно в  такую сумму эта авиакомпания оценила вынужденные затраты пассажиров на питание, транспорт, гостиницы и продление виз. Сюда же вошла и сумма, компенсирующая моральный ущерб. «Трансаэро» по-прежнему не берёт на себя вину за задержки, но, «ценя лояльность своих пассажиров», выплатит компенсацию, причём вдвое большую той, что предусмотрена законодательством. Заявления на компенсацию принимались по электронной почте, в них требовалось указать своё имя, номер и дату задержанного рейса, номер билета и приложить копию посадочного талона. Всего пять авиакомпания попали в поле зрения Транспортной прокуратуры, которая завела административные дела по поводу задержек авиарейсов. Это «ВИМ-Авиа», «Трансаэро», «Сибирь», «Аэрофлот»  и «Оренбургские авиалинии». Информационные агентства сообщают, что данные авиакомпании обвиняются в отсутствии должного обеспечения всем необходимым пассажиров задержанных рейсов. Отдельное обвинение выдвинуто Геннадием Онищенко, главой Роспотребсоюза, авиакомпании «Трансаэро». В своем выступлении он прямо заявил, что «Трансаэро» буквально игнорировала своих пассажиров. Такая массовая задержка рейсов, как вы помните, произошла в последних числах  декабря, и случилась она в связи с «ледяным дождём», справиться с которым наземным службам большинства аэропортов оказалось не под силу. К тому же у нескольких авиакомпаний («Аэрофлот» в этом списке упомянут в числе самых первых) выявился катастрофическая недостаточность антиобледенительной жидкости.


Следующие материалы в этой категории :
Предыдущие материалы в этой категории :

Комментарии 

 
#2 malutka 09.02.2011 04:33
Бедные люди,несколько суток,как .... в проруби болтались,не зная куда и как им деться.Ладно хоть вообще додумались хоть что-нибудь возместить.Авиакомпании,ко нечно тоже не особо виноваты,что погода сошла с ума,но я думаю,что они не обеднеют,если помогут своим пассажирам.
Цитировать
 
 
#1 Бостон 24.01.2011 08:26
Приятно слышать, что есть еще такие компании которые решают проблемы в до судебном порядке. Бесплатные ваучеры Аэрофлота это совсем не лучший вариант решения проблемы. Деньги в кармане всегда лучше "греют душу", чем непонятная бумажка "ваучер", которой ты может и не воспользуешься ближайший год. Всегда недолюбливал "Аэрофлот" и последние новости являются дополнительным подтверждением моей точки зрения.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 

Антикризисные советы

Sample image

Многие пытаются проанализировать сложившуюся на мировом фин...

Читать дальше

Падёт ли рубль?

Этот вопрос сейчас интересует не только простого обывателя, но ...

Читать дальше...

Прогнозы курса доллара

Доллар продолжит спускаться в низ, а уровень обесценивания денег в ...

Читать дальше...

Комментарии

Вход для авторов

О нас

Наш каталог - это попытка собрать все бизнес идеи в одном месте и сделать удобный поиск по ним. Следите за регулярными обновлениями по RSS и комментируйте материалы.

Спасибо что прочитали!

Пользователи : 392
Статьи : 2438
Просмотры материалов : 7142481

Контакты

+7 (475) 753-43-43
  • Yahoo : 345-235-490
  • Skype : BTAmedia
  • Msn : a@btamedia.ru
  • Icq : 483-352
Бизнес | Финансы | Экономика | Недвижимость | Масс-Медиа | Реклама | Маркетинг | Форум