Шоколад с эффектом ботокса

chocolate

В Новой Зеландии был запущен в продажу новый шоколад, главная особенность которого (как указано на упаковке) заключается в том, что он может заменять собой популярный сегодня ботокс. Чего только не придумывают производители еды и напитков, пытаясь привлечь внимание к своей продукции. Вот и новый шоколад стал очередной попыткой обогатиться на потребности людей выглядеть молодо и красиво в любом возрасте.

Упаковка нового шоколада похожа на упаковку традиционного БАДа с инструкцией по применению.

Шоколад Bochox Dar Chocolate Bar

Как выяснилось, все это лишь умелый пиар ход, так как в конце инструкции по применению четко сказано, что все это не более, чем удачная (или неудачная?) шутка! Находятся, правда умники, которым такой ход кажется незаконным, более того, некоторые из них даже подают на компанию в суд. Однако производителей лакомства это не пугает и тем более не останавливает.

Они утверждают, что на самом деле такой шоколад полезен. Во-первых, в нем содержатся антиоксиданты, благоприятно влияющие на организм человека, позволяющие замедлить процесс старения.

Во-вторых, создатели необычной упаковкой с юмором призывают покупателей посмотреть на мир с улыбкой, а это тоже помогает сохранить молодость. Люди, которые часто морщатся, нуждаются в ботоксе. А вот те, кто смеется и улыбается в течение дня, пусть даже, и жуя шоколадку имеют больше шансов оставаться красивыми, причем без лишних трат на операции по омоложению.

Таким образом, производители предлагают сделать выбор: морщиться и колоть ботокс или съесть вкусный шоколад с шуточной инструкцией и посмеяться от души. Цена шоколадного удовольствия, кстати, не в пример, ботоксу составляет всего 5 долларов.

Еще раз повторимся: компания Bloomsberry организовала пиар-акцию несерьезно, только лишь для того, чтобы привлечь внимание к вкусному и качественному продукту. Поэтому такой ход можно понять. Когда рекламируют таким способом продукт полезный и вкусный, это одно. Совсем другое дело, если подобный пиар организовали бы еде из фаст-фуда. Здесь уже ничего смешного нет и быть не может.

Идея по созданию упаковки для шоколада, что сможет заменить ботекс принадлежит управляющей компании и ее супругу, который занимает должность графического дизайнера.

Не только ботекс!

Не только шоколад принимает участие в рекламной акции. Оказывается, подобный ход применили также и к другому шоколадному продукту, название которого Girth Control. На этот раз акцент был сделан на то, как сохранить фигуру идеальной. В этом шоколаде меньшее содержание какао-бобов, поэтому название его полностью себя оправдывает.

 


Следующие материалы в этой категории :
Предыдущие материалы в этой категории :

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 

Комментарии

Опрос

 Что бы вы открыли прямо сейчас?
 

Вход для авторов

О нас

Наш каталог - это попытка собрать все бизнес идеи в одном месте и сделать удобный поиск по ним. Следите за регулярными обновлениями по RSS и комментируйте материалы.

Спасибо что прочитали!

Пользователи : 392
Статьи : 2438
Просмотры материалов : 7269884

Контакты

+7 (475) 753-43-43
  • Yahoo : 345-235-490
  • Skype : BTAmedia
  • Msn : a@btamedia.ru
  • Icq : 483-352
Бизнес | Финансы | Экономика | Недвижимость | Масс-Медиа | Реклама | Маркетинг | Форум