Собственный блог, как выгодный бизнес на примере шотландской школьницы

shkolnie obedi

Зарабатывать в Интернете ― это реальность. Яркий пример тому недавно описанная идея с организацией молодежного интернет магазина. Не хуже пример, описанный ниже. Шотландская девочка 9 лет от роду совершила своего рода рекорд, когда заработала всего за 12 дней почти 3000 долларов на собственном блоге.

С чего все начиналось…

А начиналось все с домашнего задания, не совсем обычного, а от того еще более интересного. Марта Пейн, именно так зовут юную блогершу, создала в сети блог, куда стала ежедневно выкладывать снимки собственных школьных обедов. Но самое интересное для посетителей стала оценка школьницы по десятибалльной шкале. Марта оценивала:

  • сытность обеда;
  • полезность;
  • число укусов, за которые можно съесть обед;
  • наличие в нем посторонних вещей, таких, например, как волосы.

Марта выкладывала фото каждого обеда и делилась с посетителями блога комментариями и оценками, конечно же, когда не забывала фотоаппарат или посчитать число укусов. Комментарии школьницы о том, что она забыла блокнот, не успела посчитать укусы, так как была слишком голодна или нашла небольшую волосину под кусочком огурца вызывали бурю эмоций у читателей. Популярность блога росла не по дням, а по часам. Третий обед с фотографиями и оценками Марты принес ей 25 тысячу человек. А спустя неделю ссылки на блог стали появляться в твиттере, в том числе и на страничке популярного кулинара из Великобритании Джейми Оливера. Именно он первый прокомментировал блог Марты, назвав его шокирующим и вместе с тем вдохновляющим.

Чем дальше, тем интереснее…

К моменту заявления Джейми Оливера блог Марты уже успели посетить 105 тысяч человек, а через 4 дня число посетителей увеличилось в 3 раза! Марта становилась все более популярной, она стала давать интервью на радио и телевиденье. А дальше закрутилось-завертелось. О блоге (название и домен, кстати, не самые запоминающиеся) узнали почти во всем мире. Всего 1,5 месяца прошло с момента создания блога, когда число его посетителей приближается в 2 миллионам человек! Феноменальный успех. Счетчик продолжает увеличиваться с каждой минутой.

Просто удивительно, насколько серьезный интерес вызвал блог маленькой девочки, которая даже записи делает не каждый день и то и дело забывает сфотографировать обед. Причем, речь об интересе не только интернет изданий, но и обычных людей. В чем секрет популярности?

А дело в том, что идея Марты новая и актуальная. Девочка понравилась школьникам из разных стран и ей в блог стали присылать фото обедов школьники и даже студенты со всего мира. Пристальное внимание к блогу школьницы из Шотландии в результате поспособствовало улучшению системы питания в школах страны. Журналисты отметили, что девочка часто не наедается обедами, подняли эту тему в изданиях. Всего несколько дней понадобилось после этих публикаций местным властям для того, чтобы выпустить постановление о снятии ограничений в выборе фруктов и овощей для школьников.

Сегодня Марта, используя блог, собирает деньги для благотворительной организации, что работает с африканскими детьми. За 12 дней девочка уже собрала почти 3000 долларов.

Используя опыт юной блогерши, можно придумать что-нибудь свое, что-то, что будет интересно простым людям из разных стран. Это должно быть что-то простое и вместе с тем  доступное не всем людям для обозрения.

 


Следующие материалы в этой категории :
Предыдущие материалы в этой категории :

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 

Комментарии

Опрос

 Что бы вы открыли прямо сейчас?
 

Вход для авторов

О нас

Наш каталог - это попытка собрать все бизнес идеи в одном месте и сделать удобный поиск по ним. Следите за регулярными обновлениями по RSS и комментируйте материалы.

Спасибо что прочитали!

Пользователи : 392
Статьи : 2438
Просмотры материалов : 7269919

Контакты

+7 (475) 753-43-43
  • Yahoo : 345-235-490
  • Skype : BTAmedia
  • Msn : a@btamedia.ru
  • Icq : 483-352
Бизнес | Финансы | Экономика | Недвижимость | Масс-Медиа | Реклама | Маркетинг | Форум