Открываем типографию

Строительные смеси http://budstore.com.ua/ в Украине - доставка в Сумах.

tipografiya

Собственная типография, так же, как и, например, магазин постельного белья, ― это стабильный заработок, так как услуги ее будут востребованы вне зависимости от сезона. Развивать бизнес можно в зависимости от финансовых возможностей. Это может быть:

  • мини-типография;
  • типография с услугами широкоформатной печати;
  • типография с услугами офсетной печати и так далее.

Начинать лучше с небольшой типографии, главное преимущество которой в ее гибкости и возможности легко и быстро выполнять пожелания клиентов, в том числе и тех, кого интересует выполнение небольших заказов.

С чего начинать

Каждый официальный бизнес должен иметь государственную регистрацию. Один из вариантов узаконить деятельность – получить свидетельство индивидуального предпринимателя.

Следующий шаг ― поиск помещения для типографии. Для небольшой типографии вполне подойдет помещение с площадью в 25-30 квадратных метров. Специалисты рекомендуют арендовать помещение в офисном центре или в отдельно стоящем частном доме, но ни в коем случае не в жилом. Жалобы соседей на шум и вредное производство будут мешать нормальной работе.

Подбираем персонал

Рассмотрим примерный состав сотрудников для мини-типографии. Много людей набирать не понадобится. Специалисты потребуются на следующие должности:

  • печатник (главная обязанность ― контроль над протеканием процесса печатания с подготовкой и настройкой машин для работы);
  • дизайнер (обязанность  ― разработка макетов, верстание);
  • менеджер по продажам (обязанность ― поиск клиентов, налаживание связей).

Закупка оборудования

Для полноценной работы придется закупить необходимый комплект оборудования. На начальном этапе это будет лишь самое необходимое оборудование, со временем же можно будет докупать дополнительные профессиональные машины.

Начальный комплект для работы обойдется в среднем в 10-15 тысяч долларов. Речь идет об офсетной печатной машинке, ризографе, резаках, копировальных рамах, устройствах для крепления и так далее.

Обратите внимание, что в полиграфическом бизнесе наиболее активные продажи приходятся на ноябрь и декабрь, так как именно в это время поступают заказы на изготовление буклетов, плакатов и рекламных листовок к новогодним праздникам. Именно поэтому перед наступлением праздников, помимо новогодних и других, стоит быть готовыми к наплыву клиентов, а значит, к продлению рабочего дня сотрудников.

 


Следующие материалы в этой категории :
Предыдущие материалы в этой категории :

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 

Комментарии

Опрос

 Что бы вы открыли прямо сейчас?
 

Вход для авторов

О нас

Наш каталог - это попытка собрать все бизнес идеи в одном месте и сделать удобный поиск по ним. Следите за регулярными обновлениями по RSS и комментируйте материалы.

Спасибо что прочитали!

Пользователи : 392
Статьи : 2438
Просмотры материалов : 6849342

Контакты

+7 (475) 753-43-43
  • Yahoo : 345-235-490
  • Skype : BTAmedia
  • Msn : a@btamedia.ru
  • Icq : 483-352
Бизнес | Финансы | Экономика | Недвижимость | Масс-Медиа | Реклама | Маркетинг | Форум