Масс Медиа

Новости из категории Средства Массовой информации

alt

Выпущены под залог задержанные у американской базы репортеры

"Лента.Ру", ссылаясь на информацию, полученную от представителей телеканала Russia Today,  сообщила о том, что задержанная ранее в штате Джорджия съемочная группа канала освобождена и выпущена под залог. Группу задержали у базы (перед воротами) Форт Беннинг, где журналисты работали над съемкой репортажа, посвященного акции протеста Школы Америк (SOA Watch). Задержанию, причины которого остались неизвестны, подверглись Джонатан Конвей, оператор, и Кейлин Форд, корреспондент.

   
alt

Следователи сняли показания у избитого журналиста Кашина

Как сообщает агентство «Интерфакс», Олег Кашин, корреспондент издания «Коммерсант», который был жестоко избит полторы недели назад, впервые после нападения смог дать следственной группе  свои показания по этому делу. Виталий Французов, главный врач 36-й городской больницы, лично дал разрешение на встречу следователей с избитым журналистом. Подробности допроса пока не обнародованы, но прессе сообщили, что Олега Кашина уже перевели в травматологическое отделение из реанимационного, где он находился более недели. Как сообщают обозреватели Life News, 17 ноября около одиннадцати часов утра следователи приступили к допросу, продолжавшемуся почти полтора часа.


Обновлено 22.11.2010 10:30
   
alt

Ролики ТНТ уже не ВКонтакте

Как сообщают обозреватели газеты «Коммерсант», из архивов социальной сети «ВКонтакте» телеканалом ТНТ были удалены все видеофайлы, которые пользователи незаконно загружали самостоятельно, тем самым нарушая права телеканала на этот контент, принадлежащий ему. Подобный случай еще не имел прецедентов, когда правообладатели, договорившись с администрацией и модераторами социальной сети, удаляют незаконно размещенные видеоролики. Договоренность была подкреплена документально – 1 ноября текущего года администрацией «ВКонтакте» было подписано соглашение, согласно которому телеканал ТНТ получил административные права для модерирования на ресурсе «ВКонтате» всего видеоконтента, который принадлежит телеканалу ТНТ. 

   
alt

Сайт известного британского издания стремительно теряет посетителей

Как сообщается в техноблоге TechCrunch, с тех пор, как сайт газеты The Times ввел плату за пользование, он потерял около четырех миллионов «уников». Не так давно были опубликованы данные, предоставленные компанией News International, касающиеся количества подписчиков интернет-версий изданий The Sunday Times и The Times.  Согласно анализу компании, чуть более сотни тысяч подписчиков оплатили свой доступ к онлайновым версиям вышеуказанных изданий посредством Kindle и iPad, а сто тысяч пользователей свои аккаунты  активировали благодаря подписке на бумажные издания этих газет. Таким образом, около двухсот тысяч британцев читают The Sunday Times и The Times в интернете.

Обновлено 03.12.2010 06:53
   
alt

Книгу про Лужкова начали продавать в интернете

Может показаться, что автором этой работы должен быть сам бывший столичный градоначальник, однако это не так. Книга является докладом Бориса Немцова о деятельности в качестве мэра Юрия Лужкова. Прямо сейчас на складе Интернет-магазина Ozon можно приобрести книгу за 105 рублей. Книга выпущена в твердом переплете широко известным издательством «Эксмо». Хотя на сайте этого предприятия никаких упоминаний об этой новинке нет, пресс-секретарь подтвердил, что книга действительно была отпечатана. Ее тираж – 20 тысяч экземпляров. В издательстве также сообщили, что пока продажу начали только электронные магазины, но уже после 20 октября книга-доклад появится в розничной торговле.

   
alt

В Нигерии в детской передаче появился персонаж с ВИЧ-инфекцией

Известная образовательная телепередача для детей "Улица Сезам" скоро появится в нигерийской версии. Как рассказала CNN Найла Фаруки, которая координирует проект, новый вариант будет адаптирован к условиям жизни в этой западно-африканской стране. В частности, в шоу планируется ввести ВИЧ-инфицированного персонажа, чьи истории должны помочь детям узнать о болезнях, распространенных в Нигерии, а также показать, как надо себя вести при контакте с больными людьми. В нигерийском проекте будут участвовать два персонажа – мужского и женского полов. Зоби (мужского пола) выглядит как синее пушистое существо. По сценарию, он регулярно попадает в неприятные истории, а потом придумывает, как из них выпутаться.

   
alt

В США будет восстановлен здравый смысл – популярным сатириком

Джон Стюарт в Америке очень известен и любим большинством американцев. Его юмористическое шоу, транслируемое на канале Comedy Central, с интересом смотрит добрая половина зрителей страны. В одной из таких передач известный телеведущий сделал анонс митинга в Вашингтоне. Об этом стало известно из одного блога, размещенного на сайте газеты The New York Times. Акция эта будет проведена в столице Америки на Национальной аллее. Что касается даты, то все говорят о дне 30 октября. Этот своеобразный митинг, по словам Стюарта, будет не только общественно значимым, но и довольно резонансным. В этот день планируется дать ответ ведущим американским политикам, которые в своих суждениях и выступлениях часто стали пускаться в крайности. Участники акции намереваются немного «попустить» политиканов, которые в последнее время высказываются довольно неадекватно и ведут себя крайне агрессивно.

   
alt

Бывший лидер Кубы прокомментировал собственное высказывание

В минувшую пятницу, 10 сентября, Фидель Кастро заявил о некотором недопонимании, возникшем в ходе интервью, которое бывший кубинский лидер давал журналисту издания The Atlantic Джеффри Голдбергу.  Как сообщает Agence France-Presse, Кастро пояснил, что его слова означали совсем не то, что опубликовал в своем блоге журналист. Дело в том, что днем ранее, в четверг, на сайте своего журнала Голдберг выложил отрывки из интервью, взятого им у Кастро. Спор между политиком и журналистом возник из-за фразы «она уже не работает даже у нас», последовавшей на вопрос репортера о том, можно ли применить  «кубинскую модель» в других странах. В ответ на пятничное заявление Кастро, журналист в тот же день в своем блоге написал, что считает это выступление ни чем иным, кроме как попыткой выкрутиться и отказаться от собственных слов, которые нельзя понимать никак иначе, даже учитывая любые погрешности перевода.

   
alt

Бывший прокурор из Подмосковья помирился с Русской службой новостей

РСН, («Русская служба новостей»), популярное информационное агентство, пошло на компромисс: руководство издания приняло решение по поводу того, чтобы опубликовать несколько опровержений, касающихся своих сенсационных сообщений. В этих материалах рассказывалось о  том, как Станислав Буянский, бывший зампрокурора  Московской области, якобы проник незаконным образом в резиденцию российского президента, находящуюся в Горках. Приписанные Буянскому обвинения вызвали огромный резонанс. По сообщениям обозревателей агентства «Интерфакс», на этот компромисс «Русская служба новостей» вынуждена была пойти в результате заключенного с Буянским соглашения. Мировое соглашение между сторонами было подписано после состоявшегося 2 сентября суда. Утвердил эту «мировую» Басманный суд Москвы. Как сообщил прессе адвокат Станислава Буянского, опровержение – одно из обязательных условий, и опубликовано оно должно быть на страницах издания РСН.

   
alt

Две крупнейшие компании расторгнут договоренности раньше срока

Газета «Коммерсант» сообщает о  вынужденном досрочном расторжении договора на размещение рекламы, который был заключен между холдингом СТС «Медиа» и группой «Видео Интернешнл». Срок заключённого в начале этого года  договора о размещении рекламы на  телеканале СТС истекает только в декабре 2012 года. На двух же других каналах телевизионного холдинга («Домашний» и ДТВ) срок истекает и того позже: в декабре 2014 года. Однако обеим компаниям пришлось пойти на этот вынужденный шаг, и необходимость в нем возникла в связи со скорой ратификацией поправок в законе о рекламе. Изменения  в рекламном законодательстве вступят  в силу с 1 января будущего года, но уже сейчас многие крупные организации всерьёз задумываются о последствиях этих  изменений – они предпринимают некоторые доступные шаги для разрешения возникшей проблемы. С нового года ни один продавец не сможет занимать более тридцати пяти процентов рекламного рынка.

   
alt

Первую леди Франции назвали проституткой в одной из иранских газет

Kayhan, иранское ежедневное издание, которое поддерживает правительство страны (консервативного толка), не постеснялась назвать проституткой Карлу Бруни, первую леди Франции. Об этом факте недавно сообщено в The Daily Mail. Недавно на станицах газеты Kayhan появилась большая статья под сенсационным заголовком  «Французские проститутки поддержали протест правозащитников». В этой статье упоминается не только подруга Карлы Бруни Изабель Аджани (известная французская актриса), но и сама первая леди Франции. Этот сенсационный материал вышел в свет вскоре после того, как Карла и Изабель публично выразили свою поддержку матери двоих детей Сакинэ Мохаммади Аштиани, 43-летней иранской азербайджанке. История этой женщины непроста: в 2006 году Сакинэ приговорили к смертной казни из-за супружеской измены. Приговор должен быть исполнен посредством забивания камнями. Аштиани обвинили не только в адюльтере, но и в причастности к смерти ее мужа.

   
alt

Против цензуры взбунтовались «тихие» узбекские телевизионщики

Информационное агентство  «Фергана.Ру» сообщает о том, что сотрудницы телеканала «Молодёжь» («Ешлар») Малохат Эшонкулова и Саодат Омонова публично обвинили руководство своего канала, принадлежащего Национальной телерадиокомпании республики (НТРК), в цензуре и коррупции. Претензии к руководству были высказаны ими на  пресс-конференции, состоявшейся недавно в Ташкенте. И сделано это заявление было в присутствии дипломатов из Германии, Франции и США, а также – и  местных правозащитников. Журналистки утверждают, что цензура, несмотря на законодательный запрет, процветает повсеместно. Они рассказали, что всю критику и негативные моменты из их репортажей безжалостно вырезают, а иногда даже снимают с эфира готовые сюжеты. Причем сделать это могут сотрудники любой госструктуры. Также Омонова и Эшонкулова утверждают, что на канале запрещается писать собственные новостные тексты, а дикторы читают новости информационной программы «Ахборот» («Вести»), которая выходит на государственном канале «Узбекистан». 

   

Антикризисные советы

Sample image

Многие пытаются проанализировать сложившуюся на мировом фин...

Читать дальше

Падёт ли рубль?

Этот вопрос сейчас интересует не только простого обывателя, но ...

Читать дальше...

Прогнозы курса доллара

Доллар продолжит спускаться в низ, а уровень обесценивания денег в ...

Читать дальше...

Комментарии

Вход для авторов

О нас

Наш каталог - это попытка собрать все бизнес идеи в одном месте и сделать удобный поиск по ним. Следите за регулярными обновлениями по RSS и комментируйте материалы.

Спасибо что прочитали!

Пользователи : 392
Статьи : 2438
Просмотры материалов : 7081979

Контакты

+7 (475) 753-43-43
  • Yahoo : 345-235-490
  • Skype : BTAmedia
  • Msn : a@btamedia.ru
  • Icq : 483-352
Бизнес | Финансы | Экономика | Недвижимость | Масс-Медиа | Реклама | Маркетинг | Форум