У привлекательности разные лица

Ведущий немецкий модный журнал для женщин Brigitte решил вернуться к фотосессиям с участием профессиональных моделей. Запрет на размещение в журнале фото с

 

манекенщицами был введен в 2010 году по просьбе читателей, которые заявили, что девушки на снимках выглядят неестественно. В течение двух лет журнал публиковал фото только «реальных женщин» разного возраста и профессий. Однако работать с ними оказалось намного сложнее, чем предполагалось. Новоявленные модели приходили на съемки в свободное от основной работы время. Brigitte планировал вернуть на страницы журнала естественную красоту и показать, что любая женщина в любом возрасте может быть привлекательной, и тенденции моды создаются не только манекенщицами с подиума, но и обычными представительницами прекрасного пола с улицы, с концертных площадок, из кинотеатров и кафе за углом.

Тем не менее, тираж журнала за последние два года сократился на 35%, количество подписчиков также резко снизилось. Многие из читателей стали жаловаться на понижение самооценки, так как все участницы фотосессий выглядели прекрасно на фото, хоть и не являются профессиональными моделями. Критики обвинили журнал в том, что от моделей он отказался из-за экономии средств в период финансового кризиса, однако Леберт поясняет, что женщины, участвующие в фотосессиях, отдалены от модельного бизнеса, но будут получать такие же гонорары, как и манекенщицы. Кутюрье Карл Лагерфельд назвал политику «журнал без моделей» абсурдной и напомнил, что мода всегда ассоциировалась с «мечтами и иллюзиями», а не с реальностью. Директор германского модельного агентства Louisa Models считает, что читательницы хотят видеть одежду и косметику на прекрасных, эстетически приятных людях, а не на замученных тетках.

Новый выпуск Brigitte с профессиональными моделями выйдет уже в сентябре. Несмотря на то, что журнал возвращается к сотрудничеству с моделями, от фотосессий с «реальными женщинами» журнал не отказывается. В редакции заявили, что читатели больше не увидят в журнале анорексичных девушек, а пользоваться услугами манекенщиц будут исключительно тогда, когда фото с обычными девушками будут выглядеть хуже. Созданный в 1954 году журнал Brigitte – самый популярный женский журнал в Германии. Ежемесячно продаются 719 тысяч экземпляров Brigitte. Основными читательницами издания являются молодое поколение женщин, ведущих активный образ жизни.


Следующие материалы в этой категории :
Предыдущие материалы в этой категории :

Обновлено ( 08.09.2012 13:04 )

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 

Антикризисные советы

Sample image

Многие пытаются проанализировать сложившуюся на мировом фин...

Читать дальше

Падёт ли рубль?

Этот вопрос сейчас интересует не только простого обывателя, но ...

Читать дальше...

Прогнозы курса доллара

Доллар продолжит спускаться в низ, а уровень обесценивания денег в ...

Читать дальше...

Комментарии

Вход для авторов

О нас

Наш каталог - это попытка собрать все бизнес идеи в одном месте и сделать удобный поиск по ним. Следите за регулярными обновлениями по RSS и комментируйте материалы.

Спасибо что прочитали!

Пользователи : 392
Статьи : 2438
Просмотры материалов : 7224083

Контакты

+7 (475) 753-43-43
  • Yahoo : 345-235-490
  • Skype : BTAmedia
  • Msn : a@btamedia.ru
  • Icq : 483-352
Бизнес | Финансы | Экономика | Недвижимость | Масс-Медиа | Реклама | Маркетинг | Форум