Весна обвалила российский авторынок

Весна обвалила российский авторынок

 

Продажи новых легковых автомобилей в Российской Федерации в значительной мере уменьшились. Стоит добавить, что лишь за январь нынешнего года автодилеры продали примерно 150 тысяч машин, что на 42,5 % меньше, чем за тот же период позапрошлого года. Отметим также, что отрицательные результаты показали практически все автомарки. Про это сообщили в Ассоциации евробизнеса.


Лидером рынка по прежнему является российский "АвтоВАЗ". Так, в прошлом месяце автокомпания реализовала 27,4 тысяч моделей Lada, потеряв свыше 25 % покупателей. При этом продажи бестселлера под названием "Granta" упали приблизительно на 4 %, а именно до 12,4 тысяч. На сайтах Интернета вы сможете найти практически любую информацию, которая вас интересует.

Следует также сказать и о том, что 2-ое и 3-е место железно удерживают корейские проектировщики. Компании "Hyundai" и "Kia" реализовали 13,9 тысяч и 12,1 тысяч экземпляров (минус 15 и 32 %). Лучше всех реализовывались модели под названием "Solaris" и "Rio". Тираж этих машин составил 8,5 тысяч и 7,1 тысяч. Хотя снижение спроса затронуло и их, ведь модель "Рио" потеряла приблизительно 25% своих клиентов. К слову сказать, что среди двадцати пяти самых массовых брендов Российской Федерации лишь "Lexus" смог увеличить свои продажи. Успехи этой марки на фоне кризиса кажутся просто феноменальными. Так, автомарка увеличила тиражи на 29 %, а именно до 2,5 тысяч автомобилей.

 


Следующие материалы в этой категории :
Предыдущие материалы в этой категории :

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 

гостиничный бизнесВ последнее время, гостиницы ищут способы еще больше войти в жизнь тех, кто посещает их. Гостиничный бизнес постепенно впитывает передовые практики ведения деятельности в сети. Все чаще появляются интернет-магазины, которые реализуют аксессуары, связанные с тем или иным отелем. Таким образом, руководство отеля пытается напомнить клиентам о себе, даже в момент их нахождения вне. Швейцарский элитный отель «Swissotel» последний, кто присоединился к этой тенденции, запустив свой первый он-лайн магазин «Swissotel At Home», через который ведется продажа постельного белья, полотенец и халатов, а также фирменных аксессуаров, таких как кружки, свечи или шелковые шарфы.
Есть и другие громкие имена из гостиничной индустрии, которые уже ведут продажи подобных продуктов под своей торговой маркой. Продукты «JW Marriott», такие как подушки, одеяла и матрасы продаются в сети через «ShopMarriott». Они также продают изделия от «Courtyard» на отдельном сайте. На «HiltonToHome» - сайте сети отелей «Hilton», продается постельное белье, кровати и другие элементы, такие как аксессуары для ванной комнаты и электронные гаджеты. Открытие таких магазинов имеет смысл для сети отелей, поскольку используя свой бренд, они создают еще один источник дохода и «Swissotel» не последний, кто присоединился к этому.

Комментарии

Опрос

 Что бы вы открыли прямо сейчас?
 

Вход для авторов

О нас

Наш каталог - это попытка собрать все бизнес идеи в одном месте и сделать удобный поиск по ним. Следите за регулярными обновлениями по RSS и комментируйте материалы.

Спасибо что прочитали!

Пользователи : 392
Статьи : 2438
Просмотры материалов : 7224139

Контакты

+7 (475) 753-43-43
  • Yahoo : 345-235-490
  • Skype : BTAmedia
  • Msn : a@btamedia.ru
  • Icq : 483-352
Бизнес | Финансы | Экономика | Недвижимость | Масс-Медиа | Реклама | Маркетинг | Форум