Международные резервы подросли

Международные резервы подрослиСогласно недавно опубликованной информации, международные резервы России выросли за 2 последние недели более чем на 9 миллиардов долларов, составив 361 миллиард долларов (в эту сумму входят и резервы в золоте, пересчитанные по курсовой стоимости последнего).

 

Интересно, что рост резервов наблюдается на фоне стагнации нефтяных цен. Очевидно, это связано с падением курса национальной валюты, когда Центробанк практически не предпринимал усилий удержания курса, лишь изредка используя интервенции для сглаживания. Благодаря девальвации и невмешательству правительства в рыночных механизмы, рубль девальвировался, тем самым выросла экспортная выручка в долларовом выражении. Это и повлияло на то, что резервы не только не уменьшились, а даже выросли.

А вот показания датчиков не зависят от финансового климата, а только от природного. Купить датчик влажности и температуры можно совершенно свободно во многих интернет-магазинах. Кстати говоря, стоит он совсем недорого.

Так вот, финансовые показатели российской зарубежной казны впечатляющие. Однако у девальвации всегда есть 2 стороны. Одна сторона светлая - это увеличение экспорта (правда, для этого увеличения нужно хоть какую-то промышленность иметь), а вторая - социальная сторона вопроса. Говоря простым языком, финансовое положение значительной части россиян ухудшилось, тем самым упал и потребительский спрос, сытно "кормивший" всю банковскую систему страны вплоть до начала известных событий с Крымом. Что будет дальше - покажет время. Больших потрясений пока не ожидается.

 


Следующие материалы в этой категории :
Предыдущие материалы в этой категории :

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 

гостиничный бизнесВ последнее время, гостиницы ищут способы еще больше войти в жизнь тех, кто посещает их. Гостиничный бизнес постепенно впитывает передовые практики ведения деятельности в сети. Все чаще появляются интернет-магазины, которые реализуют аксессуары, связанные с тем или иным отелем. Таким образом, руководство отеля пытается напомнить клиентам о себе, даже в момент их нахождения вне. Швейцарский элитный отель «Swissotel» последний, кто присоединился к этой тенденции, запустив свой первый он-лайн магазин «Swissotel At Home», через который ведется продажа постельного белья, полотенец и халатов, а также фирменных аксессуаров, таких как кружки, свечи или шелковые шарфы.
Есть и другие громкие имена из гостиничной индустрии, которые уже ведут продажи подобных продуктов под своей торговой маркой. Продукты «JW Marriott», такие как подушки, одеяла и матрасы продаются в сети через «ShopMarriott». Они также продают изделия от «Courtyard» на отдельном сайте. На «HiltonToHome» - сайте сети отелей «Hilton», продается постельное белье, кровати и другие элементы, такие как аксессуары для ванной комнаты и электронные гаджеты. Открытие таких магазинов имеет смысл для сети отелей, поскольку используя свой бренд, они создают еще один источник дохода и «Swissotel» не последний, кто присоединился к этому.

Комментарии

Опрос

 Что бы вы открыли прямо сейчас?
 

Вход для авторов

О нас

Наш каталог - это попытка собрать все бизнес идеи в одном месте и сделать удобный поиск по ним. Следите за регулярными обновлениями по RSS и комментируйте материалы.

Спасибо что прочитали!

Пользователи : 392
Статьи : 2438
Просмотры материалов : 7217907

Контакты

+7 (475) 753-43-43
  • Yahoo : 345-235-490
  • Skype : BTAmedia
  • Msn : a@btamedia.ru
  • Icq : 483-352
Бизнес | Финансы | Экономика | Недвижимость | Масс-Медиа | Реклама | Маркетинг | Форум