Российский рынок телерекламы сократился на 22%

 

Российский рынок телерекламы сократился на 22%Первый квартал 2015-го года для российских телевизионных каналов стал не очень успешным, поскольку их рекламные доходы сократились. По сравнению с аналогичным временным промежутком 2014-го года, эти доходы являются меньшими на 22 процента. О такой ситуации рассказал Сергей Васильев, который сейчас возглавляет организацию Vi (входит в список крупнейших продавцов телевизионной рекламы в стране).

Он сказал, что на данный момент рыночная ситуация стабилизировалась, поэтому второй квартал подарит телеканалам такое же уменьшение доходов. С таким мнением Васильева согласился и Сергей Пискарев, который является гендиректором «Газпром-медиа».

Как утверждают аналитики, 22-процентное падение рынка является меньшим от того, которое ожидалось. Большинство экспертов ожидали, что ТВ-рынок может сократиться на 30 процентов. Подобное сокращение наблюдается во многих сферах, однако, это абсолютно не касается области транспортных перевозок, которую представляют многие транспортные компании. Многими из них предлагается доставка контейнеров по России на весьма выгодных условиях.

Согласно словам Васильева, единственным сегментом, который сумел продемонстрировать рост, является контекстная реклама в Интернете. Если этот сегмент не считать, то ТВ-рынок за первые три месяца 2015-го года стал меньше на 26-30 процентов.

Если смотреть на цифры, подготовленные Ассоциацией коммуникационных агентств России, то видно, что доходы телевизионных каналов начали падать еще в последнем квартале 2014-го года. Однако тогда они уменьшились всего на два процента.

 


Следующие материалы в этой категории :
Предыдущие материалы в этой категории :

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 

гостиничный бизнесВ последнее время, гостиницы ищут способы еще больше войти в жизнь тех, кто посещает их. Гостиничный бизнес постепенно впитывает передовые практики ведения деятельности в сети. Все чаще появляются интернет-магазины, которые реализуют аксессуары, связанные с тем или иным отелем. Таким образом, руководство отеля пытается напомнить клиентам о себе, даже в момент их нахождения вне. Швейцарский элитный отель «Swissotel» последний, кто присоединился к этой тенденции, запустив свой первый он-лайн магазин «Swissotel At Home», через который ведется продажа постельного белья, полотенец и халатов, а также фирменных аксессуаров, таких как кружки, свечи или шелковые шарфы.
Есть и другие громкие имена из гостиничной индустрии, которые уже ведут продажи подобных продуктов под своей торговой маркой. Продукты «JW Marriott», такие как подушки, одеяла и матрасы продаются в сети через «ShopMarriott». Они также продают изделия от «Courtyard» на отдельном сайте. На «HiltonToHome» - сайте сети отелей «Hilton», продается постельное белье, кровати и другие элементы, такие как аксессуары для ванной комнаты и электронные гаджеты. Открытие таких магазинов имеет смысл для сети отелей, поскольку используя свой бренд, они создают еще один источник дохода и «Swissotel» не последний, кто присоединился к этому.

Комментарии

Опрос

 Что бы вы открыли прямо сейчас?
 

Вход для авторов

О нас

Наш каталог - это попытка собрать все бизнес идеи в одном месте и сделать удобный поиск по ним. Следите за регулярными обновлениями по RSS и комментируйте материалы.

Спасибо что прочитали!

Пользователи : 392
Статьи : 2438
Просмотры материалов : 7071990

Контакты

+7 (475) 753-43-43
  • Yahoo : 345-235-490
  • Skype : BTAmedia
  • Msn : a@btamedia.ru
  • Icq : 483-352
Бизнес | Финансы | Экономика | Недвижимость | Масс-Медиа | Реклама | Маркетинг | Форум