ЕЦБ может сократить доступ банков Греции

Деньги для ГрецииСпециалисты центрального банковского учреждения Евросоюза приступили к рассмотрению возможного моратория на доступ греческих финансовых структур к проекту экстренной выдачи ликвидных средств.

Кредитная поддержка, благодаря специальной программе ELA, выдается банковским учреждения под более высокую процентную ставку, чем стандартный проект кредитования ЕЦБ. Риски по кредитному соглашению лежит на государстве, которому выдается требуемый объем средств.

СМИ говорят, что в середине февраля правление ЕЦБ резко ограничило кредитную поддержку банковскому сектору Греции, когда отказалось принимать в качестве залога ее государственные облигации.

Несмотря на сложившуюся ситуацию отдыхать в Греции вполне реально. Но также можно посетить восточные страны. К примеру, туры в Тайланд из Санкт Петербурга    возможно заказать сейчас. Цены низкие.

Сегодня же специалисты регулятора подготовили предложение, подразумевающее увеличение дисконта для бумаг, предоставляющихся банковскими ведомствами в качестве залога при заимствовании у греческой центральной финансовой структуры. Данный проект уменьшает объемы налички, которую банковские структуры могут получить под конкретные объемы обеспечения. По имеющейся информации, руководство ЕЦБ подготовило три версии таких мер.

Предложение уменьшить ELA для Греческой стороны могут рассмотреть, если власти государства не смогут в скором времени убедить Евросоюз в своих способностях осуществить ряд необходимых реформ и заполучить очередные объемы средств из действующего проекта поддержки.

 


Следующие материалы в этой категории :
Предыдущие материалы в этой категории :

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 

гостиничный бизнесВ последнее время, гостиницы ищут способы еще больше войти в жизнь тех, кто посещает их. Гостиничный бизнес постепенно впитывает передовые практики ведения деятельности в сети. Все чаще появляются интернет-магазины, которые реализуют аксессуары, связанные с тем или иным отелем. Таким образом, руководство отеля пытается напомнить клиентам о себе, даже в момент их нахождения вне. Швейцарский элитный отель «Swissotel» последний, кто присоединился к этой тенденции, запустив свой первый он-лайн магазин «Swissotel At Home», через который ведется продажа постельного белья, полотенец и халатов, а также фирменных аксессуаров, таких как кружки, свечи или шелковые шарфы.
Есть и другие громкие имена из гостиничной индустрии, которые уже ведут продажи подобных продуктов под своей торговой маркой. Продукты «JW Marriott», такие как подушки, одеяла и матрасы продаются в сети через «ShopMarriott». Они также продают изделия от «Courtyard» на отдельном сайте. На «HiltonToHome» - сайте сети отелей «Hilton», продается постельное белье, кровати и другие элементы, такие как аксессуары для ванной комнаты и электронные гаджеты. Открытие таких магазинов имеет смысл для сети отелей, поскольку используя свой бренд, они создают еще один источник дохода и «Swissotel» не последний, кто присоединился к этому.

Комментарии

Опрос

 Что бы вы открыли прямо сейчас?
 

Вход для авторов

О нас

Наш каталог - это попытка собрать все бизнес идеи в одном месте и сделать удобный поиск по ним. Следите за регулярными обновлениями по RSS и комментируйте материалы.

Спасибо что прочитали!

Пользователи : 392
Статьи : 2438
Просмотры материалов : 6467215

Контакты

+7 (475) 753-43-43
  • Yahoo : 345-235-490
  • Skype : BTAmedia
  • Msn : a@btamedia.ru
  • Icq : 483-352
Бизнес | Финансы | Экономика | Недвижимость | Масс-Медиа | Реклама | Маркетинг | Форум