6 пунктов успешного малого бизнеса

6 пунктов успешного малого бизнесаДля успешного ведения малого бизнеса нужно усвоить эти 6 пунктов.

  1. Первое и самое важное – это планирование. Каждый шаг в создании бизнеса должен быть спланирован, каждое действие в управлении бизнесом должно придерживаться разработанного плана. К написанию плана ведения бизнеса нужно относиться очень серьезно. Прежде всего провести исследования рынка, анализ конкурентов и оценить возможности вашего капитала.
  2. Организация работы сотрудников компании должна быть устроена так, чтобы каждый подчиненный чувствовал себя винтиком в большой системе. Ответственность за функционирование компании должна лежать на каждом сотруднике.
  3. Взаимоотношения в рабочем коллективе должны быть построены на доверительной основе. Отношение к вашим клиентам также должно быть основано на доверии.
  4. Четкая организованность коллектива. Каждый уровень в функционировании компании должен быть распределен по специальным отделам.
  5. Уважение к клиентам. Ваша компания должна уделять внимание любому мнению и замечанию клиента, и по возможности их исполнять. Помните, что лучшая реклама – это довольный клиент.
  6. Забота о составе рабочего коллектива. При приеме на работу не скрывайте все условия и требования. Не скупитесь на обучение сотрудников – это окупится в троекратном размере. Успех компании зависит от коллектива.

Аутсорсинг внешнеэкономической деятельности - это полное сопровождение сделки клиента. Данная услуга полностью понизит временные или денежные издержки. На сегодняшний день вэд аутсорсинг очень востребован компаниями, которые связаны с внешней экономикой.


Следующие материалы в этой категории :
Предыдущие материалы в этой категории :

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 

гостиничный бизнесВ последнее время, гостиницы ищут способы еще больше войти в жизнь тех, кто посещает их. Гостиничный бизнес постепенно впитывает передовые практики ведения деятельности в сети. Все чаще появляются интернет-магазины, которые реализуют аксессуары, связанные с тем или иным отелем. Таким образом, руководство отеля пытается напомнить клиентам о себе, даже в момент их нахождения вне. Швейцарский элитный отель «Swissotel» последний, кто присоединился к этой тенденции, запустив свой первый он-лайн магазин «Swissotel At Home», через который ведется продажа постельного белья, полотенец и халатов, а также фирменных аксессуаров, таких как кружки, свечи или шелковые шарфы.
Есть и другие громкие имена из гостиничной индустрии, которые уже ведут продажи подобных продуктов под своей торговой маркой. Продукты «JW Marriott», такие как подушки, одеяла и матрасы продаются в сети через «ShopMarriott». Они также продают изделия от «Courtyard» на отдельном сайте. На «HiltonToHome» - сайте сети отелей «Hilton», продается постельное белье, кровати и другие элементы, такие как аксессуары для ванной комнаты и электронные гаджеты. Открытие таких магазинов имеет смысл для сети отелей, поскольку используя свой бренд, они создают еще один источник дохода и «Swissotel» не последний, кто присоединился к этому.

Комментарии

Опрос

 Что бы вы открыли прямо сейчас?
 

Вход для авторов

О нас

Наш каталог - это попытка собрать все бизнес идеи в одном месте и сделать удобный поиск по ним. Следите за регулярными обновлениями по RSS и комментируйте материалы.

Спасибо что прочитали!

Пользователи : 392
Статьи : 2438
Просмотры материалов : 6650080

Контакты

+7 (475) 753-43-43
  • Yahoo : 345-235-490
  • Skype : BTAmedia
  • Msn : a@btamedia.ru
  • Icq : 483-352
Бизнес | Финансы | Экономика | Недвижимость | Масс-Медиа | Реклама | Маркетинг | Форум