Как правильно искать инвестора?

Как правильно искать инвестора?Очень часто предприниматели приходят к выводу, что собственных денежных средств для развития бизнеса просто не хватает. Выходом из этой непростой ситуации является поиск инвестора. Как же правильно привлечь и заинтересовать его своим бизнес-проектом?

Бизнесменам важно знать некоторые преимущества, которых важно придерживаться, чтобы инвестору стал интересным бизнес-проект. Стоит отметить, что инвесторы никогда не будут вкладывать денежные средства в убыточный проект, ведь они не вернут свои деньги!

Все финансовые и юридические документы должны быть приведены в соответствии с законодательством. Этими данными интересуется инвесторы в первую очередь. Также стоит отметить, что инвесторы могут поинтересоваться бизнес-планом. Это первый финансовый документ, в котором указаны статьи доходов и расходов предприятия.

Важно объяснить инвестору корпоративную структуру предприятия. Он должен ориентироваться кто собственник бизнеса. Также инвестор должен знать о финансовом состоянии предприятия. Если вы собираетесь залучить инвесторские средства на предприятие, то инвестору нужно предоставить данные об активах, ведь именно от них будет зависеть конечный продукт. А еще бизнесмен должен быть готов к тому, что инвестор будет задавать вопросы, которые касаются нового проекта.

Любой, более менее поднаторевший в своей деятельности предприниматель подтвердит, что бизнес идеи представляют собой наибольшую ценность для успешного развития абсолютно любого коммерческого проекта. На этом сайте можно их почерпнуть у опытных экспертов, поделиться своими идеями


Следующие материалы в этой категории :
Предыдущие материалы в этой категории :

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 

гостиничный бизнесВ последнее время, гостиницы ищут способы еще больше войти в жизнь тех, кто посещает их. Гостиничный бизнес постепенно впитывает передовые практики ведения деятельности в сети. Все чаще появляются интернет-магазины, которые реализуют аксессуары, связанные с тем или иным отелем. Таким образом, руководство отеля пытается напомнить клиентам о себе, даже в момент их нахождения вне. Швейцарский элитный отель «Swissotel» последний, кто присоединился к этой тенденции, запустив свой первый он-лайн магазин «Swissotel At Home», через который ведется продажа постельного белья, полотенец и халатов, а также фирменных аксессуаров, таких как кружки, свечи или шелковые шарфы.
Есть и другие громкие имена из гостиничной индустрии, которые уже ведут продажи подобных продуктов под своей торговой маркой. Продукты «JW Marriott», такие как подушки, одеяла и матрасы продаются в сети через «ShopMarriott». Они также продают изделия от «Courtyard» на отдельном сайте. На «HiltonToHome» - сайте сети отелей «Hilton», продается постельное белье, кровати и другие элементы, такие как аксессуары для ванной комнаты и электронные гаджеты. Открытие таких магазинов имеет смысл для сети отелей, поскольку используя свой бренд, они создают еще один источник дохода и «Swissotel» не последний, кто присоединился к этому.

Комментарии

Опрос

 Что бы вы открыли прямо сейчас?
 

Вход для авторов

О нас

Наш каталог - это попытка собрать все бизнес идеи в одном месте и сделать удобный поиск по ним. Следите за регулярными обновлениями по RSS и комментируйте материалы.

Спасибо что прочитали!

Пользователи : 392
Статьи : 2438
Просмотры материалов : 6989854

Контакты

+7 (475) 753-43-43
  • Yahoo : 345-235-490
  • Skype : BTAmedia
  • Msn : a@btamedia.ru
  • Icq : 483-352
Бизнес | Финансы | Экономика | Недвижимость | Масс-Медиа | Реклама | Маркетинг | Форум