Defender попрощается с Россией

defender

Английская автокомпания "Ланд Ровер" привезет на рынок нашей страны две спецверсии внедорожной машины, которая уже в скором времени снята будет с конвейера. Разговор идет о сериях под названием "Heritage" и "Adventure", которые были представлены в начале 2015-го года.

 

Необходимо добавить также, что тираж этих версий проектировщики жестко лимитировали. Второй доберется до нашей страны в количестве тридцати трех экземпляров, первый – всего в 9 авто. Отметим, что версия "Heritage" декорирована проектировщиками под первые "Defender", которые вышли в середине прошлого столетия. Она сочетает кузов зеленого колера с контрастным белым топом и имеет радиаторную решетку в стиле-ретро. Стоимость вопроса составляет 2,7 млн. рублей.

Доработки в серии "Adventure" делают машину еще более брутальной. На сайтах интернета вы сможете заказать все, что вас интересует. Так, например заказать квартиры в Девяткино, приобрести машину этой автокомпании и многое другое - все это есть возможность осуществить именно на сайтах во Всемирной Сети. Проектировщики предусмотрели допзащиту днища и внедорожную резину под названием "Goodyear MT/R". В интерьере авто имеются декоративные новые панели и отделка из высококачественной кожи. Такое авто оценено в 3,1 млн. рублей.

Следует также сказать и о том, что заказы на "спецмодели" автодилеры принимать начнут уже в июне, а до клиентов они доедут ближе к осени. Две вышеназванные серии проектировщики называют прощальными, в связи с тем, что "Defender" в скором времени уйдет с рынка. В теперешнем своем виде он не соответствует экостандартам, которые осенью нынешнего года в силу вступят в европейских государствах. Хотя индийские владельцы автокомпании не исключают возможности того, что легендарное внедорожное авто сохранится у азиатских автодилеров.

Однако можно с уверенностью сказать, что модели этой английской автокомпании пользуются в других государствах огромной популярностью. Следовательно заказчики из других государств рассчитывают на то, что эти авто еще будут продаваться.

 


Следующие материалы в этой категории :
Предыдущие материалы в этой категории :

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 

гостиничный бизнесВ последнее время, гостиницы ищут способы еще больше войти в жизнь тех, кто посещает их. Гостиничный бизнес постепенно впитывает передовые практики ведения деятельности в сети. Все чаще появляются интернет-магазины, которые реализуют аксессуары, связанные с тем или иным отелем. Таким образом, руководство отеля пытается напомнить клиентам о себе, даже в момент их нахождения вне. Швейцарский элитный отель «Swissotel» последний, кто присоединился к этой тенденции, запустив свой первый он-лайн магазин «Swissotel At Home», через который ведется продажа постельного белья, полотенец и халатов, а также фирменных аксессуаров, таких как кружки, свечи или шелковые шарфы.
Есть и другие громкие имена из гостиничной индустрии, которые уже ведут продажи подобных продуктов под своей торговой маркой. Продукты «JW Marriott», такие как подушки, одеяла и матрасы продаются в сети через «ShopMarriott». Они также продают изделия от «Courtyard» на отдельном сайте. На «HiltonToHome» - сайте сети отелей «Hilton», продается постельное белье, кровати и другие элементы, такие как аксессуары для ванной комнаты и электронные гаджеты. Открытие таких магазинов имеет смысл для сети отелей, поскольку используя свой бренд, они создают еще один источник дохода и «Swissotel» не последний, кто присоединился к этому.

Комментарии

Опрос

 Что бы вы открыли прямо сейчас?
 

Вход для авторов

О нас

Наш каталог - это попытка собрать все бизнес идеи в одном месте и сделать удобный поиск по ним. Следите за регулярными обновлениями по RSS и комментируйте материалы.

Спасибо что прочитали!

Пользователи : 392
Статьи : 2438
Просмотры материалов : 6855468

Контакты

+7 (475) 753-43-43
  • Yahoo : 345-235-490
  • Skype : BTAmedia
  • Msn : a@btamedia.ru
  • Icq : 483-352
Бизнес | Финансы | Экономика | Недвижимость | Масс-Медиа | Реклама | Маркетинг | Форум