Renault не смог выдержать падения

kazinovulkan.online

Renault не смог выдержать паденияКомпактвен под названием "Scenic" от французской компании "Рено" покидает рынок Российской Федерации, в связи с низким спросом. Стоит также добавить, что поставки вышеназванной модели остановились еще в предыдущем месяце, а в данное время автомарка распродает все оставшиеся складские запасы.

Отметим также, что все кто желает купить такой автомобиль еще могут его найти у автодилеров по цене, которая отталкивается от отметки в 1,1 млн. рублей. Следует напомнить, что компактвен нового поколения поступил на рынок нашего государства еще в позапрошлом году.

Необходимо сказать и о том, что в ходе апгрейда автомобиль получил больше хромированных деталей в декоре, иную радиаторную решетку и красивые LED-элементы в фарах головного света. К сожалению, все эти "навороты" клиентов так и не привлекли. На сайтах во Всемирной Сети у вас есть возможность сейчас узнать множество интересной информации. 

По информации Ассоциации евробизнеса в 2014-ом году в нашей стране было продано всего 324 машины. Девальвация российской валюты и кризис на авторынке, который за этим последовал сделали поставки вышеназванного авто совершенно бессмысленными.

К слову сказать, значительное снижение спроса заставило автодилеров "Рено" кардинально изменить схемы продаж иных импортируемых автомобилей. Так, например, топовый седан под названием "Latitude" теперь ввозится в нашу страну только лишь по предзаказам. Его продажи также идут неважно - в 2014-ом году россияне купили всего 105 таких машин. Не помог модели и апгрейд, во время которого авто освежило свой внешний вид и увеличили список бортоборудования. Вся сложившаяся ситуация на российском авторынке связана, в первую очередь, со значительным снижением курса российской валюты. Именно из-за экономической ситуации многим известным автопроизводителям пришлось "увести" с рынка Российской Федерации множество своих выпускаемых моделей.


Следующие материалы в этой категории :
Предыдущие материалы в этой категории :

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 

гостиничный бизнесВ последнее время, гостиницы ищут способы еще больше войти в жизнь тех, кто посещает их. Гостиничный бизнес постепенно впитывает передовые практики ведения деятельности в сети. Все чаще появляются интернет-магазины, которые реализуют аксессуары, связанные с тем или иным отелем. Таким образом, руководство отеля пытается напомнить клиентам о себе, даже в момент их нахождения вне. Швейцарский элитный отель «Swissotel» последний, кто присоединился к этой тенденции, запустив свой первый он-лайн магазин «Swissotel At Home», через который ведется продажа постельного белья, полотенец и халатов, а также фирменных аксессуаров, таких как кружки, свечи или шелковые шарфы.
Есть и другие громкие имена из гостиничной индустрии, которые уже ведут продажи подобных продуктов под своей торговой маркой. Продукты «JW Marriott», такие как подушки, одеяла и матрасы продаются в сети через «ShopMarriott». Они также продают изделия от «Courtyard» на отдельном сайте. На «HiltonToHome» - сайте сети отелей «Hilton», продается постельное белье, кровати и другие элементы, такие как аксессуары для ванной комнаты и электронные гаджеты. Открытие таких магазинов имеет смысл для сети отелей, поскольку используя свой бренд, они создают еще один источник дохода и «Swissotel» не последний, кто присоединился к этому.

Комментарии

Опрос

 Что бы вы открыли прямо сейчас?
 

Вход для авторов

О нас

Наш каталог - это попытка собрать все бизнес идеи в одном месте и сделать удобный поиск по ним. Следите за регулярными обновлениями по RSS и комментируйте материалы.

Спасибо что прочитали!

Пользователи : 392
Статьи : 2438
Просмотры материалов : 6348801

Контакты

+7 (475) 753-43-43
  • Yahoo : 345-235-490
  • Skype : BTAmedia
  • Msn : a@btamedia.ru
  • Icq : 483-352
Бизнес | Финансы | Экономика | Недвижимость | Масс-Медиа | Реклама | Маркетинг | Форум