Реклама о настоящей красоте женщин

5762Чем-чем, а вот умением создавать проницательные социальные рекламы Таиланд славится однозначно. Вот и на этот раз самый старый в Таиланде бренд нижнего белья поразил своей рекламой в глубины души. Реклама состоит из трех различных роликов, которые основаны на реальных историях. Слоган рекламной кампании: «Wacoal верит, женщины созданы быть прекрасными. Красота внутри ». Первый видеоролик - "Секрет Джейн". Он рассказывает историю о девочке-подростке, одинокую мать Джейн. Она очень скромная девушка, успевает и учиться, и ухаживать за своей маленькой дочерью. Она не боится насмешек со стороны посторонних людей, поскольку ее главная цель - защитить маленькую дочь от этих насмешек. Ведь никто не знает, что маленькая девочка - не ее родная дочь, она нашла кроху брошенной и полюбила ее того с момента, как взяла на руки. 

Если вас интересует не только реклама, но и приобретение шин, то вам нужно обратиться по адресу нашего сайта.

Следующее видео - "Материнский выбор" рассказывает нам историю о семейной паре, которая долгое время не могла завести детей, но наконец, им удалось забеременеть. Однако радость длилась недолго. Папа узнает, что у будущей мамы рак. Им предстоит сделать выбор - рожать или проходить курс химиотерапии. Через некоторое время женщина родила дочь и начала проходить курс лечения. Хочется верить, что у них все получилось. И последний - "Ответственный работник" о молодой девушке. Она, как пчелка-труженица, проводит на работе много времени. Девушка очень жесткий руководитель, и поэтому у нее нет друзей на работе. Однако однажды она не появляется на работе, а позже приходит к своему начальнику и просит освободить ее от работы в пятницу. Объяснить причину девушка не может. Ее руководитель не может это оставить просто так и потому узнает истинную причину поведения девушки. Оказывается, что она проводит все свое время в детском доме. Через некоторое время девушка получила письмо от своего руководителя, который выразил в нем свое искреннее восхищение действиями девушки, и чек на достаточно неплохую сумму, которую собрали сотрудники фирмы, где когда-то работала героиня.

 


Следующие материалы в этой категории :
Предыдущие материалы в этой категории :

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 

гостиничный бизнесВ последнее время, гостиницы ищут способы еще больше войти в жизнь тех, кто посещает их. Гостиничный бизнес постепенно впитывает передовые практики ведения деятельности в сети. Все чаще появляются интернет-магазины, которые реализуют аксессуары, связанные с тем или иным отелем. Таким образом, руководство отеля пытается напомнить клиентам о себе, даже в момент их нахождения вне. Швейцарский элитный отель «Swissotel» последний, кто присоединился к этой тенденции, запустив свой первый он-лайн магазин «Swissotel At Home», через который ведется продажа постельного белья, полотенец и халатов, а также фирменных аксессуаров, таких как кружки, свечи или шелковые шарфы.
Есть и другие громкие имена из гостиничной индустрии, которые уже ведут продажи подобных продуктов под своей торговой маркой. Продукты «JW Marriott», такие как подушки, одеяла и матрасы продаются в сети через «ShopMarriott». Они также продают изделия от «Courtyard» на отдельном сайте. На «HiltonToHome» - сайте сети отелей «Hilton», продается постельное белье, кровати и другие элементы, такие как аксессуары для ванной комнаты и электронные гаджеты. Открытие таких магазинов имеет смысл для сети отелей, поскольку используя свой бренд, они создают еще один источник дохода и «Swissotel» не последний, кто присоединился к этому.

Комментарии

Опрос

 Что бы вы открыли прямо сейчас?
 

Вход для авторов

О нас

Наш каталог - это попытка собрать все бизнес идеи в одном месте и сделать удобный поиск по ним. Следите за регулярными обновлениями по RSS и комментируйте материалы.

Спасибо что прочитали!

Пользователи : 392
Статьи : 2438
Просмотры материалов : 7273300

Контакты

+7 (475) 753-43-43
  • Yahoo : 345-235-490
  • Skype : BTAmedia
  • Msn : a@btamedia.ru
  • Icq : 483-352
Бизнес | Финансы | Экономика | Недвижимость | Масс-Медиа | Реклама | Маркетинг | Форум